- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 1591
27 сентября 2012
С введением в состав чемпионата мира независимых команд Claiming Rule Teams (CRT) с ограниченными бюджетами, которые наравне борются с заводскими тут же встал вопрос о технической оснащенности байков. Dorna хочет одним выстрелом убить двух зайцев. С одной стороны введение единого для всех блока управления уравняет шансы между командами и обострит накал страстей на треке, а с другой поможет командам, не имеющим поддержки производителя за спиной, оснастить дорогостоящей электроникой свои болиды. В 2013 году Magneti Marelli будет предлагать свой блок управления для команд MotoGP, включащий блоки управления двигателем и шасси, различные анализирующие «инструменты», приборную панель и органы управления, а также поддержку trackside от инженеров бренда. Для команд этот пакет не будет стоить ни копейки, а установка не будет являться обязательной.
Главными противниками подобной инициативы являются фабричные и сателлитные команды, которые имеют возможность улучшать управляющую электронику. Honda считается крупнейшим противником такой унификации, и будет продолжать развивать собственную систему управления мотоциклом. Она пригрозила выходом из чемпионата, если инициативу сделают обязательной. Dorna Motorsports планирует ввести общий для всех блок управления в 2014-2015 годах.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle