- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 1381
19 декабря 2012
Понимая, что штатное шасси недостаточно жесткое для скоростных заездов, Эдвин немного видоизменил раму, позаимствовал у Honda RS125 колеса и переднюю подвеску, а сзади установил моноамортизаторы Öhlins. Для достижения таких показателей мощности пришлось заново собирать двухтактный двигатель. Половинки усиленного картера был выточены на станке, а 6-ступенчатая коробка передач и циллиндро-поршневая группа взята от современных мопедов Derbi. Выхлопная система состоит из нескольких частей для настройки двигателя. Эдвин постоянно модернизирует какую-либо часть для лучшей отдачи мотора. «Обороты ограничены на отметке 15 000 об/мин», - говорит Эдвин. «Я тестирую байк у себя в гараже, закрыв двери и оградив уставших от меня соседей от громкого выхлопа и голубого дыма из двигателя». Взглянув на мопед, можно подумать, что он высечен из цельного куска металла – именно такого эффекта добивался Свирс – сплав скорости и стремления к победе.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle