- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2225
16 ноября 2015
Немногие верят, что настоящий дух марки Moto Guzzi скрыт в спортивных машинах 1970-х и 1980-х годов. Но они по-прежнему пользуются спросом. Вот отличный тому пример из гамбургской мастерской Kaffeemaschine…
Этот великолепный Le Mans Mk III — семнадцатый кастом на счету Акселя Бадди, построенный для Марселя Хантера из Колорадо, США. «Марсель очень спокойный и чувствительный парень, — рассказывает о заказе Аксель. — Он подготовил для меня дизайн своей машины, но мы побеседовали и слегка изменили его, остановившись на сочетании коричневой кожи и синей окраски. Марсель хотел установить мощный двигатель, поэтому я выбрал 1064-кубовый твин V11.»
Вот неполный перечень тюнинга, использованного при строительстве кастома:
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle