Мотоциклистам-пикаперам: Mitsubishi обновила трак L200

Просмотры: 1372

11 ноября 2018

Среднеразмерный грузовичок, пользующийся определенной популярностью среди райдеров, нацепил X-образную маску Dynamic Shield и прошел процедуру комплексного омоложения.

Дорестайлинговый L200 был слегка не от мира сего, а его преемник и вовсе осмелел! Он усмехается в стиле внедорожника Pajero Sport или злобно скалится на конкурентов хромированными окантовками воздухозаборника? Как бы то ни было, самый популярный в России трак (по итогам первого полугодия он удерживает 28,8% от общего объема сегмента и продан в количестве 1 488 машин, что в 3,3 раза больше результатов 2017 года за аналогичный период), известный на некоторых рынках как Triton, теперь с полным правом может считаться не только необычным, но и стильным.



Экстерьер — лицевая сторона визитной карточки пикапа. Измененные кузовные панели передка с узкими головными фарами, излучающими светодиодное сияние в дорогих версиях, и оквадраченные колесные арки разительно отличают помолодевший L200 от дорестайлинговой машины. С кормы метаморфоз тоже хватает — здесь обновлено «железо» грузовой платформы, бампер и фонари (светодиоды в базовой версии). В салоне все как будто по-старому, однако локальная отделка подтянулась в качестве и, самое главное, в движении во всех смыслах стало комфортнее: задние амортизаторы теперь более энергоемкие, а на передней оси стоят тормозные механизмы поэффективнее.



Особенностью пикапа, как и прежде, являются полноприводные трансмиссии двух типов — бездифференциальная Easy Select с жестким подключением передней оси и «фулл-тайм» Super Select с межосевым дифференциалом и возможностью отключения передка. В дорогих версиях есть электронный ассистент спуска с горы и система настройки бортовой электроники под разные типы дорожного покрытия с режимами «гравий», «грязь/снег», «песок», «горная местность». Дизель объемом 2,4 л (154 и 181 л.с.) прежний, но пятиступенчатый «автомат» сменил более плавно работающий шестиступенчатый, улучшивший динамику.

Наконец, важным дополнением стали ассистенты активной безопасности — система автоматического торможения и контроля слепых зон вкупе с камерами кругового обзора и парктрониками спереди и сзади. Российские поставки с таиландского сборочного предприятия начнутся в первой половине 2019 года.





Поделиться с друзьями:

 

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх