Британский мелкосерийный производитель меняет инжиниринговую концепцию и ищет средства.
Бренд Hesketh имеет самое прямое отношение к лорду Александру Хэскету, который в семидесятые годы руководил одноименной формульной командой. Кстати, ее история частично рассказана в знаменитом фильме «Гонка» о противостоянии Ники Лауды и Джеймса Ханта. В дальнейшем Хэскет продал команду и попробовал себя в роли мотопроизводителя. Новой страницей в саге о мотоциклах имени сэра Александра стал переход компании в руки Пола Слимана в 2010 году. Новый босс отдал предпочтение двигателям V-твин знаменитого американского бренда S&S объемом до 2,1 л, включая модификацию с механическим нагнетателям, которая развивает 210 л.с. и ставится на Valiant SC (на фото).
И вот — новый поворот. Слиман разместил заявление на краудфандинговом ресурсе GoFundMe о планах с нынешнего года разрабатывать гибридный мотоцикл с большим запасом хода и, соответственно, о необходимости помощи общественности. Интересно, что волна электрификации в последнее время набирает обороты и даже докатилась даже до производителей, выпускающих технику малыми тиражами.