Motul расширяет испытательный «полигон»

Просмотры: 1438

03 февраля 2016

Компания Eurosport Events, новый промоутер FIM Endurance World Chamionship (EWC), подписала многолетнее соглашение о сотрудничестве с французским производителем смазочных материалов Motul.


В 2016 году FIM планирует серьезные изменения в формате и календаре гонок на выносливость, дабы привлечь новую аудиторию и расширить географию. Motul получает доступ к аудитории 20 стран, следящей за этапами соревнований по каналам Eurosport. Среди наиболее ярких спортивных событий, в которых Motul принимает участие, можно назвать гонки 24 Hours of Le Mans и Bol d’Or. Для бренда, производящего смазочные материалы — это отличный «полигон» для испытаний своей продукции.

Поделиться с друзьями:

 

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх