- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2600
18 октября 2020
Honda Forza 750 стала логичным развитием идеи Integra — хондовского макси-скутера, построенного на платформе NC700/NC750. Выглядит Forza 750 весьма агрессивно, острые линии пластика подчёркиваются интегрированной в обтекатель светодиодной оптикой.
Старшая Forza получила 745-кубовый двигатель, хорошо известный по аппаратам семейства NC и эдвенче-скутеру X-ADV. Мощностные показатели остались на том же уровне: 58 л.с. при 6750 об/мин и 68,9 Нм при 4750 об/мин. Трансмиссия — любимая "Хондой" DCT, Dual Clutch Transmission.
Как и положено современному аппарату, Forza 750 получила возможность выбора одного из четырёх режимов работы двигателя: Standard, Sport, Rain и User. Последний можно настроить согласно своим предпочтениям. Макси-скутер оснащён системой трэкшн-контроля HSTC (Honda Selectable Torque Control) и, разумеется, ABS.
Старшая Forza получила пятидюймовый TFT-экран, бесключевой замок зажигания, USB-порт для подключения и зарядки смартфона и систему Honda Smartphone Voice Control для управления музыкой и звонками.
Пока анонсированы продажи только на Европейском рынке. Но будем надеяться, что Российское представительство Honda привезёт Forza 750 к нам.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle