- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2889
22 мая 2013
Чтобы создать кафе-рейсер из нейкеда требуется внести ряд радикальных изменений в доноре, поэтому первым делом итальянские мастера полностью «раздели» байк и разработали новый дизайн кузовных элементов. Оригинальный топливный бак был сохранен, на модифицированный подрамник установлен осиный хвост со светодиодным стоп-сигналом, переднее и заднее крылья изготовлены вручную, а обтекаемая передняя фара уступила место оптике от Suzuki GS550.
Кроме того, на байк установили регулируемые клипоны, грипсы и зеркала Ducati. На впуск были установлены фильтры BCM, «мозги» перенастроены Power Commander-ом, а выхлопная система обновилась до стильных прямотоков. Было решено перекрасить байк в стилистике Honda CB750 Four, использовав при этом зеленые тона. Получилось очень не плохо.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle