- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 1961
28 февраля 2013
Это полностью обратимая постройка, так что байк можно запросто вернуть к первоначальному виду. Наиболее интересная трансформация – перевод главной передачи с цепи на ремень, вместе с установкой нового маятника, амортизаторов Bitubo и 17-го обода, обутого в Metzeler Sporttec M3.
Авангард на этом не заканчивается: спереди установлены два 320-миллиметровых диска Newfren и пару не маленьких скоб от именитого Brembo, блок управления двигателем перенастроен под работу с новым развернутым на 180 градусов впускным патрубком и коническим прямоточным фильтром. А чего стоят эти «турбины» выхлопа по бокам хвостовой части и искусно сваренная приемная труба…
Вкупе с пластиковым оперением и прочими модификациями, список которых неисчислим мотоцикл становится неузнаваем. Насколько видоизменить байк решает клиент и толщина его бумажника.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle