- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 3244
02 декабря 2016
Наши коллеги из издания Motorcycle News выжали из босса японской фирмы Тошихиро Сузуки ценные сведения о предстоящих метаморфозах модельной линейки. Как мы помним, последствия экономического кризиса 2008 года стали для мотопроизводителя довольно плачевными — европейскую линейку в буквальном смысле забросили, сделав ставку на малокубатурную технику для рынков Азии. Знамением, возвещающим о переменах, стал новый GSX-R1000 – более компактный, «злой» и с продвинутым электронным оборудованием.
Не исключено, что преемник гипербайка Hayabusa получит двигатель с турбонагнетателем.
По словам главы компании, уже скоро в строй вернутся достаточно передовые и инновационные мотоциклы. Первое и главное: на байках Suzuki появится турбонагнетатель. Сузуки-сан не уточнил, какие именно модели или модель получит девайс, более характерный для тюнинговых монстров. Полагаем, первым турбобайком станет новая Hayabusa, ведь еще в прошлом году ходили слухи о 300-сильном моторе с «улиткой» для гипербайка третьего поколения.
Второе известие из стана японцев ожидаемое, но не столь захватывающее — на горизонте маячат электрические мотоциклы. Препятствие на их пути — это не слишком развитая инфраструктура зарядных станций в развивающихся странах, но, несмотря на сей факт, экологичная техника всерьез рассматривается компанией. Разбавит ли производитель свою палитру новомодными аппаратами в ретро-стиле? Не исключено, но пока что главная задача инженеров — вернуть дух старых и недобрых Suzuki.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle