Ducati показала новую Multistrada. Да, с V4. Нет, без десмодрома.

Просмотры: 2113

06 ноября 2020

По заверениям итальянцев, "Мультик" стал более спортивным, более туристическим, более внедорожным и при этом идеально подходящим для города.

Главная "фишка" новый "Мультистрады" — это, конечно, двигатель V4 Granturismo. Силовой агрегат рабочим объёмом 1158 куб. см выдаёт 170 л.с. при 10 500 об/мин, максимальный крутящий момент 125 Нм достигается при 8 750 об/мин.



Знаковый момент: Multistrada V4 стал первым современным Ducati, в котором отсутствует десмодромный привод клапанов. Это позволило обеспечить пробег до 60 000 км без необходимости регулировки клапанов, а также существенно снизило стоимость владения мотоциклом.



Ходовая часть новой "Мультистрады" также весьма интересна. Ducati отказались от привычной рамы типа "птичья клетка", оснастив Multistrada V4 алюминиевым монококом. Это позволило обеспечить более высокую жёсткость при меньшей массе. Дань традициям отдали с помощью заднего подрамника: он как раз трубчатый, да ещё и выкрашенный в привычный красный цвет.





"Консоль" задней подвески также канула в небытие — новая "Мультистрада" получила "нормальный" двуплечий алюминиевый маятник. Подвески на базовой версии Multistrada V4 полностью регулируемые, версия Multistrada V4 S оснащается "умной" подвеской Skyhook. Аналогичная ситуация и с тормозами: на V4 установлены 320-миллиметровые диски с суппортами Brembo, в то время как версия S щеголяет 330-миллиметровыми роторами и "моноблоками" Brembo Stylema.





Дорожный просвет Multistrada V4 вырос по сравнению с Ducati Multistrada 1260 — теперь он составляет 220 мм. Сиденье водителя может быть установлено в одном из двух положений, на высоте 840 либо 860 мм, при желании с помощью опциональных вариантов можно понизить высоту сиденья до 810 мм либо поднять до 875 мм. А для адептов настоящего бездорожья доступны опциональные спицованные колёса.





Но больше всего оттянулись инженеры, отвечающие за электронику. Помимо традиционного для мотоциклов такого класса набора, включающего в себя возможность выбора режима движения (здесь их четыре: Travel, Enduro, Sport и Urban), АБС с алгоритмом работы в наклоне, трекшн-контроля, вилли-контроля, удержания на подъёме и подсветки траектории в поворотах, Ducati Multistrada V4 стал первым серийным мотоциклом с двумя радарами, обеспечивающими работу системы адаптивного круиз-контроля и системы контроля слепых зон.



На фоне всего этого полностью светодиодная оптика и цветная TFT-панель на месте приборной панели кажется уже само собой разумеющимся оснащением. Диагональ "приборки", кстати, также зависит от версии: у базовой V4 она 5", у версии S — 6,5". Бортовая инфотейнмент-система позволяет подключать к ней мобильный телефон, чтобы на экране мотоцикла можно было отображать информацию различных телефонных приложений, в том числе и системы навигации.





Новый Ducati Multistrada V4 доступен в трех версиях исполнения — V4, V4S и V4S Sport.















Поделиться с друзьями:

 

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх