Новый «Дьявол»

Просмотры: 3436

16 июля 2018

Когда Ducati в 2010 году представила собственное видение «американского мотоцикла» под названием Diavel, лично нас он удивил абсолютно нетипичным для данной ниши сочетанием круизёрной стилистики, бодрого двигателя и недурной управляемости. И оно оказалось столь удачным, что проведённая пять лет спустя модернизация затронула исключительно внешность мотоцикла. И вот, кажется, пришло время для более серьёзного пересмотра конструкции.


Судя по опубликованным нашими коллегами из MCN снимкам, можно сделать вывод, что простым фейслифтингом в этот раз не обойдётся. Как минимум двигатель будет иным (вероятнее всего, 1262-кубовая «двойка» с изменяемыми фазами от XDiavel), а вслед за ним — и рама вместе с маятником. Понятно, что и электроника не будет стоять на месте и для более аккуратной работы трекшн-контроля и ABS получит инерционный датчик IMU.


Любопытно, что до того, как эти «шпионские» снимки проникли во всемирную паутину, ходили слухи о том, что Diavel станет первым неспортивным Ducati с V-образной «четвёркой» на базе силового агрегата Panigale V4. Однако глава компании Клаудио Доменикалли в недавнем интервью приоткрыл тайну над ближайшим будущим отдельных моделей: первым в очереди на этот мотор стоит следующее поколение туристического кроссовера Multistrada.


Появится ли на Diavel адаптивная подвеска? Пока точной информации нет. Но если таковая запланирована, то можно рассчитывать на появление сразу трёх версий круизёра: базовой на Marzocchi или Sachs, варианта S на «механических» Öhlins и, предположим, Speciale на полуактивных Öhlins.


Так оно или нет — увидим в ноябре на миланской выставке EICMA.


Ducati / Diavel / EICMA /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх