Судя по опубликованным нашими коллегами из
MCN снимкам, можно сделать вывод, что простым фейслифтингом в этот раз не обойдётся. Как минимум двигатель будет иным (вероятнее всего, 1262-кубовая «двойка» с изменяемыми фазами от
XDiavel), а вслед за ним — и рама вместе с маятником. Понятно, что и электроника не будет стоять на месте и для более аккуратной работы трекшн-контроля и ABS получит инерционный датчик IMU.
Любопытно, что до того, как эти «шпионские» снимки проникли во всемирную паутину, ходили слухи о том, что Diavel станет первым неспортивным Ducati с V-образной «четвёркой» на базе силового агрегата
Panigale V4. Однако глава компании Клаудио Доменикалли в недавнем интервью приоткрыл тайну над ближайшим будущим отдельных моделей: первым в очереди на этот мотор стоит следующее поколение туристического кроссовера Multistrada.
Появится ли на Diavel адаптивная подвеска? Пока точной информации нет. Но если таковая запланирована, то можно рассчитывать на появление сразу трёх версий круизёра: базовой на Marzocchi или Sachs, варианта S на «механических» Öhlins и, предположим, Speciale на полуактивных Öhlins.
Так оно или нет — увидим в ноябре на миланской выставке EICMA.