- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 814
01 декабря 2020
О грядущей смене поколений "Монстра" стало понятно ещё в начале июля, когда в объективы фотошпионов попал предсерийный Ducati. В новом аппарате однозначно узнавался Monster, но было одно "но": у мотоцикла не было решётчатой рамы. "Монстр" — и без "птичьей клетки"? Так не бывает! Также после изучения шпионских снимков были высказаны мысли, что на смену 821-кубовому L-твину придёт двигатель рабочим объёмом 937 куб. см.
Понятно, что алюминиевая "диагональ", пришедшая на смену стальной трубчатой раме, должна поспособствовать снижению массы, а более мощный двигатель приведёт к ещё большему росту энерговооружённости. Но это всё предположения. Точная информация будет уже завтра. Ждём!
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle