- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2942
15 августа 2012
Испанская марка родилась в 1998 году благодаря усилиям Марка Тесье (Marc Teissier). Первоначально выпущенный мотоцикл для триала вскоре дополнился 3-мя аналогичными моделями, а позже компания стала выпускать также байки типа «эндуро» и «мотард». Сегодня Sherco успешно конкурирует с такими гигантами как GasGas и Ossa, а своей главной целью считает создание лучшего мотоцикла для триала.
Новый байк ST 2T окрасили в классические для бренда синий и желтый цвета, сделав у пор на последнем и уделив внимание мелочам. Для контраста многие детали покрыли матовым черным лаком, а вилка, рама и маятник для защиты от повреждений получили износостойкие наклейки «под карбон».
Для лучшей эргономики были переделаны рычаги кик-стартера и подножка, продумана защита картера. В результате перенастройки карбюратора двигатель стал более приемистым, а эффективные радиальные подшипники в механизме сцепления улучшили передачу мощности от двигателя на заднее колесо.
Также пересмотру подверглась рама, тормозная система и подвеска прошлогоднего мотоцикла, в результате чего был создан максимально удобный для пилота и надежный спортивный снаряд. По прогнозам руководства, байк будет производиться в Барселоне, на заводе Caldes de Montbui, с тиражом 3000 ед. в год. Этот мотоцикл станет флагманом в линейке ST и вскоре ожидается прибавление в лице младших моделей.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle