- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 4782
09 апреля 2013
А тогда это были не изящные кастомы с полированным выхлопом, аэрографией и прочими изысками, а грубые, аскетичные байки, с которых снимались все лишние килограммы, а мотор накачивали «стероидами» ради одной цели – «сделать тонну». И эта машина на базе Yamaha XS360 яркий пример тому.
Глядя на него создается впечатление, что он сделан «на коленке», в гаражных условиях с малым набором инструментов. Вместо сидения тут металлическая пластина, прикрывающая пустой треугольник - пристанище «аирбокса» и электрики байка в прошлом, выхлоп держится на хомутах, крыльев нет. Байк облегчен настолько, насколько позволял кошелек.
Подножки сдвинуты назад, вместо руля установлены клипоны. Не мешало бы установить спицованные колеса для снижение неподрессоренных масс, но на это видимо денег не хватило. А так вполне себе рабочая лошадка.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Константин
|
И колёса от ИЖа.. ) У меня похожий был, когда ЯВУ-350/638 ремонтировал. Только вместо металлической площадки была тряпочка на раме..... )
|