- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 3164
24 декабря 2012
Модель наследует почти все фамильные черты старшего TR280i, за исключением, наверно, только кубатуры. Глядя на фотографии заметить разницу между байками практически невозможно. Рекламный слоган к TR125i звучит примерно так: легкий и маневренный мотоцикл для начинающих триалистов, также способный удовлетворить запросы самых опытных пилотов, что скорее всего означает маркетинговый ход, направленный на расширение спроса не только среди новичков.
Итак, двухтактный двигатель, объемом 124,9 см3 компактно вписан в диагональную «хромолевую» стальную раму и прикрыт снизу алюминиевым «листом». Передняя вилка Marzocchi и задний моноамортизатор Ohlins TTX составляют подвеску байка, 185-миллиметровый ротор с 4-поршневым суппортом спереди и 150-миллиметровый ротор с 2-поршневым суппортом сзади – тормозную систему, а преодолевать препятствия всему этому помогают колеса классической (18 и 21 дюйм) размерности. При базе 1328 мм и баком на 2,6 литра, Ossa TR125i весит всего 64 кг, что вполне оправдывает амбициозную заявку испанцев на самый легкий триалбайк.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle