- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 5783
08 ноября 2017
BMW S1000R берет балансом и спортивностью вкупе с универсальностью, Yamaha MT-10 покоряет футуристичностью и комфортом. Чем завоюет сердца райдеров свеженький CB1000R? Как минимум оригинальной трактовкой понятия нейкед-байк.
По сравнению с предшественником колесная база увеличена на 10 мм, до 1455 мм, снаряженная масса урезана на 12 кг и составляет 212 кг. Вилка Showa SFF-BP (Separate Function Fr Fork Big Piston) установлена под углом 25 градусов. На переднем колесе поблескивают два тормозных диска диаметром 310 мм с четырехпоршневыми радиальными скобами, а заднее колесо усмиряет двухпоршневой механизм с 256-миллиметровым диском.
В раму упакована 998-кубовая «четверка» от CBR1000RR Fireblade. Развивает она 145 л.с. при 10 500 об/мин и 104 Нм при 8250 об/мин. Для сравнения, прежде было 123 л.с. при 10 000 об/мин и 99 Нм при 7750 об/мин. Производитель обещает, что агрегат — настоящий зверь, готовый продемонстрировать всем райдерам мощную тягу и порадовать «мускулами» на средних оборотах.
Кроме базовой Honda, оснащенной проскользывающим сцеплением, предложат версию CB1000R+ с квикшифтером, подогревом ручек и разными приятными стилистическими наворотами.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle