Отчет мотопроизводителей за 2012 год

Просмотры: 1129

10 августа 2012

Первая половина года для производителей мототехники является главным показателем успешности реализации своего продукта. Во второй четверти 2012-го не все радуются росту продаж.  

Концерн Polaris Industries празднует победу – продажи техники марок Victory, Indian, Global Electric Motorcars и Goupil выросли на 110%. Треть роста обеспечила покупка трех последних производителей в списке. Несмотря на нестабильную экономическую ситуацию в Северной Америке и Европе, бренд уверенно развивает динамику продаж в дорожном и внедорожном секторе. 
Снижение доходности во втором квартале 2012 года на 8,9% не повлияло на общую картину, BMW остается в плюсе – за прошедшие полгода прибыль выросла на 1,3%. Доход с продаж мотоциклов BMW и Husqvarna вырос на 40 млн. евро во втором квартале 2012 года по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом. Рост обеспечила покупательская активность стран США, Японии и Бразилии, в то время как основные европейские страны стали реже покупать мотоциклы этих марок. 
Harley-Davidson также заработали больше денег – за второй квартал 2012 года компания получила чистый доход в размере 247,3 миллионов долларов. В сравнении с тем же периодом 2011 года рост составил 29, 7%. Наиболее успешными рынками являются США, азиатский регион и Латинская Америка. В Европе и Японии наблюдается спад активности. 
KTM в первой половине 2012-го также удивил – несмотря на продолжающийся спад на рынке, рост прибыли составил 36%. По словам директора по продажам марки (Hubert Trunkenpolz), успех предприятия во многом обеспечили новые модели Freeride 350 и 690 Duke. 
Honda наступает сразу на всех территориях и увеличивает прибыльность на 12,5%. Несмотря на разрушительные последствия землетрясений на экономику страны, японцы увеличили показатели на внутреннем рынке, в США и Европе. Азиатский регион также радует топ-менеджмент ростом продаж. Однако, не все производители в первой половине 2012 года радуются прибыли. Дела у Yamaha и Suzuki идут куда более печально, чем у BMW и других производителей. Первый квартал 2012 года Suzuki завершили 30 июня с операционным убытком в размере 44,5 млн. долларов и 11,7-процентным падением продаж мотоциклетной техники. Выручка от продаж мототехники Yamaha во втором квартале 2012 года также снизилась – падение прибыли составило 4,6% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года.

Поделиться с друзьями:

 

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх