- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2448
10 июня 2020
Рабочий объём "дизеля" остался прежним, 2,8 литра, но значительно выросла мощность и крутящий момент – со 177 л.с. до 204 л.с. и с 450 Н·м до 500 Н·м соответственно. Заметно улучшилась и динамика разгона: обновленный Hilux набирает "сотню" за 10 секунд, что на 2,8 секунды быстрее машины текущего поколения. При этом двигатель стал экономичнее, заявленный производителем расход топлива в комбинированном цикле – от 7,8 л/100 км. Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой автоматической КП.
Внешне обновлённый "Хайлакс" легко отличить по крупной решётке радиатора и новой оптике. В рамках пакета Toyota Safety Sense пикап получил улучшенный круиз-контроль и функцию контроля движения в полосе. Адаптивный усилитель руля Variable Flow Control меняет нагрузку в зависимости от скорости автомобиля. В салоне появилась новая мультимедиа-система с 8-дюймовым монитором.
Но главное - размер кузова остался на прежнем уровне, а способности к перевозке тяжёлого прицепа и внедорожные возможности стали ещё лучше. Также представлена версия Invincible ("Непобедимый"), отличающаяся более агрессивным и функциональным стайлингом.
В России обновлённый "Хайлакс" должен появиться уже в этом году. Мы накатали на "Хайлаксах" разных поколений ни один десяток тысяч километров – по асфальту и бездорожью, летом и зимой, с мотоциклами и квадроциклами в кузове и в прицепе. И обязательно протестируем новый тойотовский пикап.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle