Радикально модифицированный круизер Moto Guzzi Audace

Просмотры: 2850

22 марта 2017

Чтобы вызвать отвал челюсти вовсе необязательна изящная деталировка, дорогущая подвеска и тормоза с астрономическим ценником. Достаточно будет махровой оригинальности!

В 2016-м компания Moto Guzzi отдала модель V9 кастомайзерам на растерзание, а в нынешнем году по условиям конкурса Lord of the Bikes модификациям подлежит круизер Audace с 1380-кубовым V-твином мощностью 96 л.с. Перед вами победитель четвертого раунда. Кто сказал «с какой свалки его привезли»?




Мотоцикл построен итальянской компанией Vibrazioni Art-Design (VAD), фактически состоящей из двух мастеров. Самое забавное, что они не только модифицируют мотоциклы, но и изготавливают мебель из металла. Говорят, этих парней, как и Томми Хьюитта из «Техасской резни бензопилой», почти никогда не видели без масок. Не пугайтесь, они у кастомайзеров сварочные, а не те, другие… Vibrazioni Art-Design родом из Италии, но вдохновение черпают в японской культуре, манге и прочих уникальных особенностях Страны восходящего солнца. Их байк Vertigo японизирован до предела и напоминает исходный аппарат лишь продольно установленным двигателем.




«Слепой» обшарпанный обтекатель в «бирюзе» Petronas и с боковыми аэродинамическими элементами, которыми, очевидно, очень удобно половинить зазевавшихся пешеходов, вкупе с заглушками на колесных дисках придает байку этакий зловещий шарм. А еще нам понравился «калькулятор» спидометра. Даже закралась мысль, что в Vibrazioni Art-Design работают не итальянцы, а самые настоящие японцы.




Свирепый байк на базе Moto Guzzi Quota 1000 построила фирма Radical Guzzi, но там жуть другого толка — аппарат создан для дрэг-рейсинга: http://moto-magazine.ru/news/nosferatu_dukh_kvotera_turenduro_moto_guzzi_stal_dreg_baykom/ 

Moto Guzzi / Audace / Круизер / Кастом / кастомайзинг /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх