- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2389
06 октября 2020
6 октября австрийцы показали публике серийные KTM 890 Adventure R и 890 Adventure R Rally. Оба мотоцикла уже появились на сайте производителя как модель 2021 года, и уже сейчас они доступны для предзаказа. Но... розничная цена пока не объявлена.
Новые "Эдвенчеры" получили двигатель, созданный на базе уже известного силового агрегата "стрита" 890 Duke R. Рядная "двойка" была дефорсирована со 119 до 105 л.с. для обеспечения лучшей тяги в диапазоне низких и средних оборотов. Заявленный межсервисный интервал составляет 15 000 км — неплохо для туристического эндуро. Обновленный двигатель установлен в стальную трубчатую раму, задний подрамник стал легче и прочнее, чтобы без проблем выдерживать нагрузку в виде пассажира и трёх загруженных кофров на покрытиях любого качества. Но данные о массе мотоциклов "оранжевые" пока не озвучили.
Подвеска у 890 Adventure R в полной мере соответствует позиционированию мотоциклов. Впереди установлена вилкой перевернутого типа WP XPLOR диаметром 48 мм, сзади — моноамортизатор WP XACT PDS. Ходы и передней, и задней подвесок — по 240 мм. Тормоза под стать спортбайкам: два 320-миллиметровых диска с четырехпоршневыми суппортами впереди и одим 260-миллиметровый диск с двухпоршневым суппортом сзади. Колёса традиционной для эндуро размерности — 21" впереди и 18" сзади — обуты в шины Metzeler Karoo 3. Приборная панель — пятидюймовый TFT-дисплей.
KTM 890 Adventure R
KTM 890 Adventure R Rally
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle