- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 1369
06 октября 2015
Как и предполагалось, данное исполнение — это не что иное, как максимально упрощенный YZF-R1. Там, где у «стандарта» присутствовали детали из сплавов с применением магния (например, крышки двигателя, масляный поддон, колеса), теперь стоят алюминиевые. А прежние титановые (шатуны и выпускные патрубки) заменены на стальные. К тому же верхнюю границу оборотов опустили где-то на полторы-две тысячи (точные данные, увы, пока не приводятся). Как результат, «эрка» не только потяжелела на 4 кг, но и наверняка растеряла некоторое количество лошадей. Подвески и электроника остались без изменений, хотя квикшифтер всё-таки перешёл в разряд опций. Зато в Северной Америке такой «вариант для бедных» будет стоить 14 990 $, что примерно на 1500 $ дешевле «стандарта».
Правда, есть одно «но»: мотоцикл пока представлен исключительно для американского рынка. О его появлении на рынках Европы и, тем более, нашем пока ничего неизвестно.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle