- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 3162
26 июля 2012
Небольшая испанская мастерская Radical Ducati не первый год занимается доводкой итальянских монстров и общественность всегда с нетерпением ожидает новых работ от этой команды. Ребята решили создать еще одну боевую, трековую версию мотоцикла Ducati и, надо сказать, получилось у них это как всегда превосходно.
Для RAD 02 Wildcat была изготовлена уникальная стальная рама, а в хвостовой части установлен подрамник Montjuich. В «клетку» органично вписан переработанный «десмодромник» от мотоцикла Ducati Monster 1100 EVO, «одетый» в углеволокно (крышка сцепления и кожух ременного привода ГРМ) и магниевый сплав (крышки картера). Для облегчения дыхания двигателя, впуск оснастили карбоновым воздухозаборником изменённой формы, а выхлопную систему 2-1 частично позаимствовали у BMW, установив глушитель Wolfman. Блок управления двигателем также был перенастроен в угоду пущей производительности.
Подвеска мотоцикла состоит из вилки 749 Showa спереди и консольного маятника S2R с амортизатором Extreme Tech сзади. Всё это великолепие стоит на углеволоконных колёсах BST, обутых в резину Michelin Power One и останавливается благодаря дисковым тормозам Discacciati.
Экстерьер мотоцикла также во многом состоит из карбонового волокна (передний обтекатель, хвостовая часть, брызговик, нижний обтекатель), а полированный алюминиевый бак является чуть ли не главной изюминкой байка.
В целом получилась очень красивая «игрушка», в которой большое внимание отводится мелочам.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle