Бренд Ducati приоткрыл завесу над техническими характеристиками новых Desmosedici GP13, которые появятся на этапах MotoGP в 2013 году. Производитель не хочет раскрывать все козыри, поэтому информация пока довольно расплывчата, к тому же многие параметры еще могут быть изменены.
Исходя из характеристик GP13 не далеко ушел от прошлогоднего Desmosedici GP12. Он по прежнему приводится литровой V-образной четверкой с жидкостным охлаждением и 90-градусным углом развала, четырьмя клапанами на цилиндр и циклом 4Т. В Ducati заверяют, что силовая установка развивает «более 235 л.с.», однако, чем это отличается от прошлогоднего «свыше 230 л.с.» при оценке GP12, пока неясно.
С максимальной скоростью та же история – «более 330 км/ч», как и у GP12. GP13 тяжелее предшественника на 4 кг (160 кг). Это связано с увеличением предельно допустимой сухой массы мотоцикла в правилах MotoGP.
Итак, спецификация Ducati Desmosedici GP13:
• Двигатель: жидкостного охлаждения, 90о V4, 4T, десмодромный DOHC, 4 кл. на цил.
• Объем: 1000 см3
• Максимальная мощность: более 235 л.с.
• Максимальная скорость: свыше 330 км / ч
• Коробка передач: Ducati Seamless Transmission (DST)
• Система питания: электронный впрыск топлива Magneti Marelli с четырьмя дроссельными заслонками, работающими под управлением новой системы EVO 2 TCF
• Топливо: Shell Racing V-Power
• Смазка: Shell Advance Ultra 4
• Зажигание: Magneti Marelli
• Выхлоп: Termignoni
• Главная передача: цепь DID
• Рама: алюминиевая
• Подвеска: телескопическая перевернутая вилка Öhlins 48мм и моноамортизатор Öhlins, регулируемый по преднагрузке, новая эволюционная система демпфирования
• Шины: Bridgestone 16,5" спереди и сзади
• Тормозная система: Brembo, два карбоновых диска 320 мм с четырехпоршневыми скобами спереди и один стальной диск с двухпоршневой скобой сзади
• Сухой вес: 160 кг