- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 7171
18 декабря 2014
Описывая свои постройки, кастомайзеры не редко прибегают к преувеличению достоинств проекта, потому что вкладывают много сил и времени в работу. Кев Таггарт, напротив, рассказывает про свой Triumph Bonneville T100 так: «Небольшой, приземистый байк, жесткий, как старые ботинки.»
Проект заказал один лондонский клиент, молодой парень, который использовал Buell XB9 для передвижения по городу. Случилось так, что у него украли мотоцикл прямо из дома, и он решил потратить деньги со страховки на что-то особенное. Он обратился к команде английской мастерской Spirit of The Seventies, состоящей из Кева Таггарта и Тима Роджерса.
Предполагалось сделать из мотоцикла спортивный родстер. Для этого штатные колеса были заменены на 17-дюймовые широкие (5 дюймов сзади и 3 спереди), руль занижен, передняя вилка оснащена более жесткими пружинами, а назад установлен комплект амортизаторов Fox Podium R. Сидение стало одноместным, позади него располагается небольшое крыло и светодиодный стоп-сигнал.
Новый выхлоп сильно разогревал гидролинию заднего тормоза и ляшку пассажира. По словам Кева, проблему удалось решить благодаря керамическому покрытию приемной трубы и глушителя…
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle