- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 4491
15 января 2013
Пока еще нет, но электрификация уже началась… в гаражах мотоциклистов. Отис Дил (Otis Deal) переделал свой байк для ежедневных поездок из дома на работу, в Космический центр Кеннеди, и обратно. Двигатель Kawasaki Vulcan 500 был извлечен из рамы и убран на полку, а его место занял электромотор и 24 аккумуляторные батареи, выдающие в общей сложности напряжение 72 В и легко заряжаемые от 110-вольтовой электросети. На зарядку полуразряженных батарей требуется около трех часов. С расходами на заправку его пикапа где-то между 24-27 центами (7-8 рублей) на милю пути, его электробайк демонстрирует потрясающую экономию – 1 цент на милю (30 копеек).
Забавно в этой истории то, что Отис не какой-то там инженерный гений или электрик или машиностроитель. Он дошел до всего этого сам. Единственным серьезным изменением в его Vulcan 500 стала модернизация вилки, и то по необходимости – чтобы уместить дополнительные элементы питания. Его электробайк разгоняется до 104 км/ч и может покрыть расстояние от 64-80 км на одной зарядке. Эстетическая сторона вопроса Отиса не сильно волнует, оно и понятно, ведь парень никогда ничем подобным не занимался. В любом случае, получилось очень здорово. А вы еще не надумали поставить на своего коня электромотор?
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
![]()
михаил белоусов
|
на мой урал эл.мотор ставить не рентабельно!я на нём 200 км в год наматываю от силы!но идея хорошая,были бы деньги!
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Мне кажется изврат ставить эл.тягу. на такого красавца. Однако автору проекта плюс за оригинальность и изобретательность.
|