- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 4180
20 мая 2020
В России компания CFMOTO известна в первую очередь своими квадроциклами и мотовездеходами, но в её производственной программе присутствуют и мотоциклы - более десяти моделей. Правда, до недавнего времени верхний предел кубатуры составлял 650 куб. см - именно такой рабочий объём рядной "двойки" был у трёх топовых моделей.
Но ситуация меняется. Некоторое время назад китайцы показали концепт, созданный при партнёрстве с КТМ, но с тех пор никаких новостей по этой теме не было. И вдруг... публике показали новинку, которую уже никто и не ждал: турер с двигатель почти вдвое большего чем когда бы то ни было объёма - CFMOTO CF1250J. Причём, не концепт и не предсерийный образец, а самый что ни на есть товарный аппарат.
Пока его представили только в одном варианте исполнения: полицейский мотоцикл с одноместным сиденьем. Но вслед за этим появится и гражданская версия, с полноценным двухместным сиденьем и без спецоборудования.
Силовой агрегат CF1250J сконструирован на базе КТМовского двигателя LC8, но его рабочий объём немного уменьшили, с 1301 до 1279 "кубов". Данных по мощности пока нет, но разумно предположить, что мотор немного дефорсировали для обеспечения более ровной тяги во всём диапазоне оборотов.
Отдельного внимания заслуживает приборная панель. Это, пожалуй, самая крутая в мотоиндустрии "приборка" по состоянию на сегодня: настоящий TFT-"телевизор"! Складывается ощущение, что китайцы передумали догонять своих японских и европейских конкурентов, решив сразу опередить их. Посмотрим!
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle