Стоячий гидроцикл: теперь в российской «шкуре»

Просмотры: 2605

09 августа 2018

JetCamp из фестиваля превращается в производителя и запускает первое в России производство кастом-корпуса стоячего гидроцикла для фрирайда и фристайла.

За основу был взят Yamaha SuperJet до 2008 года, который в дальнейшем стал еще более узким и менее вертлявым. Корпус JetCamp призван помочь спортсменам быстрее прогрессировать во фристайле и фрирайде. Кроме того, он отлично подойдет новичкам, значительно упростив для них первые шаги в этих дисциплинах. Как заявляет производитель, корпус шире, короче, легче, удобнее и за счет этого намного интереснее ведет себя на воде.


Визуально он схож с Yamaha, но работает и ощущается совершенно по-другому:
1. Вес – по сравнению с 67 кг корпуса Yamaha SuperJet, JetCamp весит всего 43кг в
стеклоплаcтике и 30 кг в карбоновом исполнении.
2. Точка крепления рулевой колонки смещена вперед. Это позволяет легче задавать
вращение в воздухе и дает больше контроля на воде.
3. Доработаны обводы, длина и ширина корпуса, что упрощает управление, и позволяет
скользить.
4. Изменена форма и длина боковых «плавников». Теперь райдер имеет больше контроля
и может легче балансировать в воде.
5. Увеличено водозаборное отверстие под водомет, что помогает лучше снабжать водой
водомет, а значит – повышает эффективность его работы. Также появилась
возможность установки как стандартного 144 водомета, так и водомета диаметром до
155мм.
6. Для более простого и легкого вращения назад смещен центр тяжести.
7. Места, подвергающиеся наибольшему износу и ударам о воду, усилены.
8. Опционально доступны тюнингованные захваты ног для большей фиксации.
9. Корпус JetCamp полностью совместим с запчастями от Yamaha SuperJet, что облегчает
его постройку.
10. Самое главное достоинство состоит в том, что корпус универсален. Он имеет плавные
обводы, и позволяет заниматься как нижним фристайлом, верхним Фристайлом и
Фрирайдом или просто кататься, слайдить и «эндурить» по прилегающей акватории.



Базовая модель корпуса JetCamp из стеклопластика стоит 307 000 рублей, карбоновая — 377 000 рублей. Таким образом, отечественная продукция существенно, примерно на 40%, дешевле своих иностранных аналогов.

Поделиться с друзьями:

 

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх