- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2836
14 декабря 2023
Концептуально это стандартный представитель своего класса – 17-дюймовые литые колёса, асфальтовые подвески и вертикальная посадка. А если говорить про техническую составляющую, то этот мотоцикл имеет очень близкого родственника спорт-туриста GSX-S1000GT. Самый главный их общий элемент конечно же двигатель - рядная четвёрка литрового объёма, которая выдаёт 150 лошадиных сил при 11000 оборотах в минуту.
Как и у спортивно-туристического брата, у мотоцикла есть газ по проводам, чувствительные у углу наклона ABS и traction и три режима движения. Рама, на удивление, у обоих мотоциклов одна и та же, хотя, казалось бы классы разные. Подвеска же на новинке новая, стоит полуактивная подвеска от Showa. Настройки демпфирования привязаны к остальной ездовой электронике и меняются, например, в зависимости от выбранного режима движения. Ходы тоже хорошие для класса - по 15 см.
Другие интересные электронные особенности: вилли-контроль и контроль интенсивности торможения двигателем. Приборная панель довольно большая – 6,5-дюймовая, но особенно ценно то, что в неё встроена полноценная навигация. Тормоза - четырёхпоршневые радиальные моноблоки Brembo, которые работают в паре с 310-миллиметровыми дисками спереди.
Объём бака составляет 19 л, а снаряжённая масса - 232 кг. У мотоцикла есть забавная стилистическая особенность: если смотреть ему прямо на морду, то он похож на S1000RR, которому между фарами встроили два вертикальных фонаря. Цены, к сожалению, пока не объявлены.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle