- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2679
21 сентября 2018
Ryuyo — так называется местечко неподалеку от штаба-квартиры Suzuki в Хамамацу, где расположен исследовательский центр, внедорожный трек и шоссейно-кольцевая трасса. В честь этого великолепия, принадлежащего японской марке, и была названа экстремальная версия «литрового» «джиксера». Хотите промчаться на таком от светофора до светофора? Увы, не выйдет. Как и BMW HP4 Race, мотоцикл создан итальянским подразделением компании исключительно для трека и предназначен для местного рынка.
В основу легла топовая версия GSX-R1000R, которую превратили едва ли в не самый крутой серийный «джиксер» в истории! Его доведённая рядная «четвёрка» выдает 212 л.с. при 12 900 об/мин (+12 л.с.) и 125 Н·м при 10 300 об/мин (+7,4 Н·м), а сам Suzuki теперь весит всего 168 «сухих» кг. Спортбайк облачен в углепластиковый обвес, оснащён титановой выпускной системой Yoshimura R-11 SQ и управляющим блоком Yoshimura EM-PRO, гоночной проводкой Yoshimura и короткой ручкой газа Euro Racing EVO3, вилкой Showa с картриджами Öhlins NIX30 и задним моноамортизатором Öhlins TTX GP (их тонкой настройкой, к слову, занимались авторитетные специалисты из Andreani Group), главным тормозным цилиндром Brembo RCS Corsa Corta и колодками Z04, а также шинами Dunlop KR108 спереди и KR109 сзади.
Среди множества новых компонентов числится воздушный фильтр пониженного сопротивления K&N, фрезерованные защитные компоненты Ergal, «холодильники» передних суппортов Extreme Components, облегчённая цепь DID 520 ERV и неопреновое сиденье, недвусмысленно намекающее на область применения мотоцикла.
В «металле» мотоцикл впервые покажут на выставке EICMA в ноябре. Но уже сейчас итальянцы озвучили цену — 29 990 €.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle