- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 5320
24 мая 2013
Этот Suzuki ST400 – одна из первых построек мастерской. Клиент хотел получить уличный скрэмблер, на котором можно было бы прохватить на бездорожье. Проект назвали T61 Catalina Special.
400-кубовая «одностволка» осталась практически без изменений. Из-за предполагаемых условий эксплуатации, корпус воздушного фильтра решили оставить, но наделать в нем побольше дырок. Фильтрующий элемент заменили афтермаркетовым K&N, в карбюратор установили новые жиклеры, а на выпуск прямоточные трубы.
Ребилд передней вилки позволил слегка увеличить ход, а жирная передняя резина скомпенсировала излишнюю «дорожную жесткость». Задняя часть также не осталась без внимания. Подрамник был полностью переварен, а крепления амортизаторов перенесены. Кроме того, назад также установили «мясную» покрышку. Последними штрихами стала олдскульная фара с «микроскопическим» поворотниками, небольшой аналоговый спидометр и широкий руль.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle