- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 1509
07 декабря 2020
Пока три компании японской Большой четверки буквально заваливают нас новинками, Suzuki молчит, изредка являя миру то новую расцветку старой модели, то какую-нибудь спецверсию.
Но молчание, похоже, было не на пустом месте. Недавно на сайте патентного бюро Японии появились патентные изображения нового силового агрегата из Хамамацу — двухцилиндрового, но теперь уже рядного. Новый двигатель может быть использован в ряде моделей, наиболее вероятные кандидаты — преемники V-Strom и SV650. Предполагается, что рабочий объём двигателя будет около 700 куб. см.
Это уже не первые патентные изображения с рядной "двойкой", ранее в сеть уже попадали эскизы сугубо дорожных мотоциклов. Сейчас же, похоже, новый двигатель "примерили" на туристический эндуро: у двигателя более глубокий масляный поддон, сиденье мотоцикла расположено заметно выше, а корпус воздушного фильтра находится под сиденьем.
Принимая во внимание, что разработка этого силового агрегата идёт уже как минимум семь лет, а также то, что 650-кубовому V-твину родом из прошлого века дальнейшее появление на серийной технике не грозит из-за ужесточения экологических требований, разумно предположить, что новый мотор будет использован на широком спектре мотоциклов Suzuki. Это косвенно подтверждают и различные патентные изображения с новым двигателем, установленным в совершенно разных "ходовках". Но в виду того, что компания Suzuki недавно представила минорные обновления нынешних моделей V-Strom 650 и SV650, в следующем году серийные мотоциклы с новым двигателем можно не ожидать. Что ж, будем надеяться, что к 2022 году они появятся.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle