- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 5126
05 ноября 2019
Внешность турэндуро почти не отличается от облика прототипа, а вот техническая его часть пока хранит секреты.
Известно, что мотоцикл получил V-твин объемом 1250 куб. см с жидкостным охлаждением, балансирным валом и 60-градусным развалом цилиндров. Агрегат входит в семейство Revolution Max и развивает свыше 145 л.с. и 122 Нм. Также сообщается о радиальным моноблочных четырехпоршневых суппортах Brembo и покрышках Michelin. Вероятно наличие полуактивной подвески, круиз-контроля и регулируемого ветровика. Остальные подробности компания огласит ближе к запуску модели, который состоится в конце 2020 года.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle