- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2567
30 ноября 2012
По сравнению с предшественниками TXT Racing ещё больше полегчал: новый пластиковый бак, более тонкие легко демонтируемые радиаторы с улучшенной гидродинамикой, титановый выпуск, обеспечивающий не только лучший отклик двигателя на средних и высоких частотах вращения коленвала, но и снижающий общую масса байка. Кроме этого, «лайтовый» маятник со специально сконструированной системой легкого снятия заднего колеса, гоночный амортизатор Reiger, карбюраторы Keihin для 280- и 300-кубовых модификаций, руль Renthal и новая форма головки цилиндра, завершающая «реформу» системы охлаждения. В целом, байк обновлен для лучшей стабильности для пилота и облегчения ремонта между заездами для механика. Мотоциклы появятся в декабре с четырьмя моторами на выбор: 125 см3, 250 см3, 280 см3 и 300 см3.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle