- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 4191
05 апреля 2013
В очередной раз озадачив себя вопросом о необходимости воссоединения духа прошлого и современного, Роберт принял решение отдать байк в заботливые руки Ричарда Поллока из мастерской Mule Motorcycles. В последнее время Поллок все больше свободного времени уделял «твинам» из Хинкли, а кроме того ему всегда нравилась работа над сложными проектами. Поэтому он с радостью взялся за постройку.
Первоначальным этапом стало изменение верхней части байка. Появились новые легкосплавные алюминиевые крылья, гоночное сидение фирмы Bates, установленное на усеченный подрамник, новый топливный бак и руль CZ. Следом последовала установка ретро колес с архаичными «барабанами»: от BMW 1968 года спереди и от Yamaha XS650 сзади. Теплозащитные экраны на новом выхлопе защищают ноги от перегрева, а популярные в 1960-х годах аксессуары на его концах призваны снизить шум, когда шайба внутри трубы повернута в закрытое положение.
Стилизованная под масляный бачок емкость под сидением на самом деле служит коробом для электрики, ведь на современных Triumph необходимости в ней нет. Он даже имеет специальные выемки под установку фильтров K&N, как и на оригинальном байке Маккуина. Байк назван Catalina Scrambler в честь знаменитых грязевых гонок 1950-х годов, проходивших на острове Санта-Каталина.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle