- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 3503
16 января 2013
Их последний проект на базе Triumph T100 1953 года выгодно выделяет несколько несвойственных традиционному стилю The Baron’s Speed Shop вещей. Оно и понятно, ведь байк строился для участия в винтажном мотоциклетном спринте по стране, а идею создания байка подкинул Бобби Сиркеджин.
Работа над проектом началась с рамы: основным изменением стало удлинение нижних перьев заднего незаконченного «треугольника» жесткой «хардтейловой» конструкции. Следом мастера взялись за силовую установку. Двигатель был полностью перебран и обзавелся облегченной шатунно-поршневой группой и новыми сближенными передаточными числами в коробке передач. Кроме этого, на мотоцикл установили спортивное зажигание Lucas. Системы впуска и выпуска также были под корень модернизированы в соответствии с предстоящим гоночным ивентом.
Теперь работу двигателя контролирует внушительных размеров тахометр, в одиночестве располагающийся на прямом хромированном руле. 18-е и 21-е обода обуты в дорожную резину M&H Tires, общая компоновка мотоцикла максимально «высушена» и «завернута» в хром. Основной упор сделан на гоночную составляющую, поэтому таких бесполезных безделушек, как светотехника или полноценных крыльев здесь нет. Картину завершает ярко-красный миниатюрный топливный бак – явно созданный не для пересечения страны. Хорошая работа. Наслаждайтесь фото.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle