- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 6395
15 мая 2020
Сложно сказать, к какому типа транспорта - автомобилю или мотоциклу - ближе электрический Y-трайк АКО. Но аппарат у стартапа из Литвы получился действительно интересный.
Судите сами. Батарея на 26 кВт ч обеспечивает электротрайку серьёзный запас хода - около 300 км. Весит двухместный трицикл менее 500 кг, при этом заявленная мощность электромотора составляет 200 кВт, что эквивалентно 272 л.с., а крутящий момент - 600 Нм. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 240 км/ч. О динамике разгона разработчики пока ничего не сказали, но уже понятно, что с такими характеристиками она будет внушительной.
Управляется он тоже довольно интересно. На малых скоростях маневрирование осуществляется за счёт поворота руля, и АКО поворачивает, сохраняя вертикальное положение. На высоких скоростях водитель может наклонять рулевую колонку, электротрайк при этом будет наклоняться в нужную сторону. Максимальный угол отклонения от вертикали составляет 30 градусов.
Арсенал средств пассивной безопасности здесь на уровне автомобиля. Место водителя и пассажира оснащено четырёхточечными ремнями безопасности, также АКО получит фронтальные и боковые подушки безопасности.
О времени начала производства в АКО пока ничего не говорят, обещая публиковать актуальную информацию на своём сайте https://akotrike.com/. Но уже сейчас они занимаются доводкой ходовой части, так что надеемся, что уже в обозримом будущем мы сможем познакомиться с предсерийным электротрайком поближе.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle