- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2640
11 января 2013
Это означает, что впервые за несколько десятков лет, на острове Мэн в ряду с именитыми брендами появится китайский бренд CF Moto, который в Британии называется WK. В гоночную команду войдет австралийский пилот Дэвид Джонсон (David Johnson), который выступит в классе Lightweight TT на модернизированной модели 650i, или 650 NK - для российского рынка. Об изменениях штатной оснастки байка ничего неизвестно, но скорее всего он будет выглядеть как на фото сверху, приводиться 650-кубовым двухциллиндровым двигателем, который в стоке выдает 60 л.с. при 9000 об/мин и 62,3 Нм при 7000 об/мин.
Китайская малокубатурная техника быстро стала популярной в Британии, превысив импорт японской мототехники в 2012 году. 650-кубовая модель пока не так хорошо прижилась на рынке и требует боевой «обкатки», которую, судя по всему, и затеяли в WK Bikes.
«Мы очень рады и гордимся тем, что станем первооткрывателями китайской мототехники на TT. Гонка является синоним не только безумной и захватывающей езды, она позволяет дать толчок к развитию неизвестных производителей мотоциклов», - говорит Генри Маплфорп (Henry Maplethorpe), исполнительный директор WK Bikes. «Hampshire Motorcycles будут разрабатывать новый байк, а мы обеспечим их необходимой поддержкой. Сейчас они много работают над созданием байка и вскоре должны пройти первые тесты прототипа. Кстати, наш китайский партнер CF Moto также как и мы заинтересован в проекте и его развитии».
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle