- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2330
14 января 2016
Около месяца назад братья Флоран и Сильвейн Бернерон представили концепт Praëm SP3, построенный на базе 15-летнего Honda VTR1000 SP1. Настало время раскрыть подробности этого экстравагантного проекта…
Новоявленной компанией Praëm руководят два брата Флоран и Сильвейн Бернерон. Сильвен - бывший дизайнер BMW Motorrad, получивший степень магистра в области дизайна; Флоран – бывший авиационный механик и изобретатель. SP3 был создан в их скромной мастерской. По их словам, мотоцикл лишен недостатков Honda VTR1000.
Геометрия шасси полностью сохранена, а вот начинка основательно пересмотрена. Еще бы, ведь с момента дебюта «Ватрушки» прошло более 10 лет. Спереди на мотоцикл установлена система Brembo с композитными тормозными дисками Sicom. Подвеска обновлена амортизаторами Öhlins. Карбоновые колеса Rotobox обуты в спортивную Pirelli Diablo Supercorsa SC2.
В 90-градусный V-твин установлен облегченный коленвал, высококомпрессионные поршни, титановые клапана, новый воздушный фильтр и титановый выпуск. Двигатель производит 165 л.с. мощности и 125 Н*м крутящего момента. Кузовные элементы изготовлены из алюминия и нержавеющей стали. Алюминиевый бак ручной работы украшают часы Tag Heuer, которые, по задумке, водитель должен носить на руке.
Мотоцикл уйдет с молотка на аукционе Bonhams в Париже 4 февраля 2016 года.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle