VOGE 525 RR – китайский кошмар на рынке мотоциклов для начального уровня

Просмотры: 7956

25 апреля 2023

Китайский рынок может не соответствовать японскому, европейскому или американскому в плане высокомощностных мотоциклов, но ситуация меняется, когда речь заходит о представителях начального уровня. Это буквально китайская специализация.

И тому есть множество отличных подтверждений - от пробивных 250-кубовых круизеров (таких как Hysoung QH250) до мини-спортивных мотоциклов (таких как CFMoto 300SS), а одним из новейших дополнений к этому списку является Voge 525RR, выпущенный в этом году. Данный экземпляр обладает характеристиками, достаточными, чтобы серьёзно обеспокоить CFMoto и остальных конкурентов.

Voge 525RR имеет уникальный дизайн, особенно в сегменте 400-500-кубовых моделей для начинающих. Спереди у мотоцикла расположена агрессивно-выглядящая светодиодная фара, обрамленная острыми панелями из искусственного углеродного волокна и аэродинамическими боковыми обтекателями. В отличие от лицевой стороны, задняя часть выполнена в стиле минимализма, чему способствуют гладкая задняя фара и приподнятое заднее сиденье. Подобный контраст создаёт уникальную эстетику, которая хоть и может быть не для всех, но наверняка будет привлекать внимание.
Параллельно с этим 525RR получает максимальный балл за встроенный функционал. Voge оснастили его приборной панелью TFT, полностью светодиодными фарами и даже фронтальной камерой. В то время как последняя помогает записывать видео и изображения, TFT панель позволяет переключаться между контролем тяги, ABS и подключением к смартфону. Она также имеет множество режимов отображения, один из которых даже показывает угол наклона — такую функцию обычно можно видеть на спортивных мотоциклах гораздо более высокого класса. Можно с уверенностью сказать, что Voge выложились по полной при создании этого мотоцикла. 

В основе 525RR лежит двухцилиндровый двигатель объемом 494 куб.см, обладающий мощностью в 55 лс и крутящим моментом в 50 нм. Это на 8 и 6 лс больше, чем у его главных соперников - Honda CBR500R и CFMoto 450SS соответственно. Мощность в сочетании с массой в 172 кг помогают мотоциклу разгоняться с нуля до 95 км/ч всего за 4,1 секунды и развивать максимальную скорость до 190 км/ч.


Помимо всего этого, вы получаете комплект из 41-миллиметровой перевернутой вилки спереди и моноамортизатора сзади для поглощения тряски от езды по неровностям, в то время как однодисковые тормоза (зажатые калипером Brembo M4 сверху) помогают сбавлять скорость. Мотоцикл использует 17-дюймовые шины Pirelli Rosso III с сечением 120/160.

За последние несколько лет Voge расширила свой влияние на европейском рынке, где скоро и ожидается дебют 525RR. 


Voge / 525 RR / Мотоцикл / Обзор /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

26.07.2024

1. Royal Enfield Flying Flea

25.07.2024

2. Royal Enfield Guerrilla 450 - подробности

23.07.2024

3. Через год Italjet выпустит Dragster 700 Twin

19.07.2024

4. Ducati Panigale V4 выйдет в 2025 году

04.07.2024

5. CFMoto обнародовала характеристики нового трехцилиндрового спортбайка 675SR

01.07.2024

6. BMW анонсировала новый гоночный внедорожный мотоцикл недоступный для продажи

28.06.2024

7. CFMoto представила новый четырехцилиндровый байк 500SR Voom в Китае

20.06.2024

8. KTM готовится к запуску моделей сезона 2025 года

15.06.2024

9. Triumph анонсировал запуск в производство ограниченной серии мотоцикла Speed Triple 1200 RR Breitling Limited Edition

13.06.2024

10. На 24 сентября 2024 года KTM назначила выпуск нового мотоцикла с автоматической коробкой передач

28.05.2024

11. Benelli представили новую модель 2024 года: TRK 552X

09.05.2024

12. KTM анонсировала релиз 2025 года: дорожный спортивный мотоцикл KTM 990 RC R

23.04.2024

13. Американский производитель мотоциклов Indian анонсировал модельную линейку 2025 года

08.04.2024

14. Приходите на Олдтаймер-Галерею с 12 по 14 апреля!

11.03.2024

15. Brabus 1400 R

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх