- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 5065
03 октября 2021
Китайские мотопроизводители в последнее время очень активизировались и постоянно радуют нас новинками. Причём, не рестайлингом очередной 250-ки или новой вариацией на тему "СуперКаба", а серьёзными мотоциклами, в том числе с двигателями более литра. Но не забывают в Поднебесной и о мотоциклах средней кубатуры, ведь именно они имеют все шансы стать локомотивом продаж на европейском рынке. Voge 500R хорошо был воспринят в Европе, и к сезону 2022 года подразделение Loncin, выпускающее мотоциклы для западных рынков, решило освежить бестселлер.
Главное отличие Voge 525R, пришедшего на смену модели 500R, — новый двигатель: рядная "двойка" выросла в рабочем объёме с 471 до 494 "кубиков", а развиваемая ей максимальная мощность — с 47 до 53 л.с. В остальном это всё тот же нейкед с в меру агрессивным дизайном и качественными компонентами: подвесками KYB, тормозами Nissin, АБС Bosch и даже шинами Pirelli с завода.
Помимо этого Voge показал "младшего брата" модели 300RR — мини-спортбайк 250RR. Мотоцикл оснащён одноцилиндровым двигателем рабочим объёмом 248 куб. см, развивающим максимальную мощность 29 л.с. Не пугающе много, но при снаряжённой массе в 147 кг Voge 250RR может оказаться весьма интересным аппаратом. Тем более, уровень оснащения традиционно высокий: развитый спортивный обтекатель, полностью светодиодная оптика, антиблокировочная система тормозов и т.д.
Появления новинок в России можно ожидать довольно скоро. Цены? Пока неизвестны. Но мы обязательно анонсируем их, когда получим эту информацию от российского дистрибьютора мотоциклов Voge.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle