Восемь горшков

Просмотры: 4568

29 декабря 2015

500-кубовый восьмицилиндровый Moto Guzzi впервые дебютировал на гоночной трассе 60 лет назад. Разработанный под контролем Джулио Каркано двигатель, приводивший мотоцикл, должен был победить четырехцилиндровых Gilera и MV Agusta в честном бою…


Развал цилиндров составлял 90 градусов, объем вписывался в рамки нормативов - 498,5 см³ (44 мм - диаметр цилиндра, 41 мм - ход поршня). Четырехтактный двигатель с сухим картером охлаждался жидкостью, за питание отвечали восемь карбюраторов Dell'Orto. Примененные технические решения не соответствовали уровню обработки материалов, поэтому двигатель был ненадежен. Максимальная мощность была доведена до предела в 80 л.с. Мотоцикл весил около 155 кг, шасси состояло из подвесок Girling, барабанных тормозов Elektron и колес с шинами 3,5 Х 19 спереди и сзади.


Примечательно, что от начала проектирования двигателя и шасси мотоцикла до триумфа на мировой арене прошло всего три года (с 1954 по 1957 год). К сожалению, после мирового рекорда на треке, где мотоцикл развил среднюю скорость 243 км/ч и максимальную – 318 км/ч, Moto Guzzi (вместе с Gilera и Mondial) ушла из гонок.

Moto Guzzi / V8 / История /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх