- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 3243
30 октября 2020
В конце августа англичане продемонстрировали прототип новой модели Trident, месяц спустя показали уже предсерийный вариант, а сегодня официально презентовали свой новый родстер.
Trident оснащён трёхцилиндровым рядным двигателем жидкостного охлаждения рабочим объёмом 660 куб. см, и это единственный в этом сегменте трехцилиндровый двигатель. Его максимальная мощность — 80 л.с., пиковое значение крутящего момента — 64 Нм, при этом 90% пикового крутящего момента доступно в диапазоне от 3600 до 9750 об/мин. Двигатель агрегатирован с 6-ступенчатой КП, проскальзывающее сцепление входит в базовое оснащение, в качестве опции доступен квикшифтер.
Ходовая часть "Трайдента" выполнена согласно принципу разумной достаточности: стальная трубчатая рама, вилка Showa перевернутого типа без регулировок и моноамортизатор этого же производителя с регулировкой преднатяга, тормозные механизмы Nissin. Крепление номерного знака и задние указатели поворотов смонтированы на консольном кронштейне — необычное решение для бюджетного байка. Снаряжённая масса "Трайдента" 189 кг, объём топливного бака 14 литров
С электроникой англичане поработали на славу. На текущий момент Triumph Trident является единственным представителем класса, оснащённым, помимо трекшн-контроля и АБС, ещё и выбором режима движения (Road и Rain), влияющим и на отдачу двигателя, и на работу "трекшна". Оптика у "Трайдента", разумеется, полностью светодиодная, при этом фара головного света выполнена в классическом круглом корпусе.
Приборная панель Trident выполнена в классическом круглом форм-факторе, но при этом является полностью цифровой: с высококонтрастныv ЖК-экраном в верхней части и полноцветным TFT-дисплеем в нижней. С помощью опциональной системы MTCS (My Triumph Connectivity System) "приборку" можно связать со смартфоном, и тогда с её помощью можно будет управлять телефонными звонками или музыкой, а также экшн-камерой Go-Pro. Но самое главное, приборная панель сможет отображать подсказки навигатора!
Trident доступен в четырех различных цветовых решениях: двух базовых и двух "премиальных". Базовые — белый с серебристыми и чёрными наклейками и чёрный с серебристыми и красными. Премиальные варианты исполнения двухцветные: матовый чёрный с серебром и с белыми наклейками и серебристый с красным и с чёрными наклейками, в обоих вариантах — с крупными логотипами Triumph на баке.
Производиться Trident 660 будет на заводе Triumph в Таиланде, при этом мотоцикл получит глобальную двухлетнюю гарантию без ограничения пробега. Рекомендованная розничная цена "Трайдента" на американском рынке — 7995 долларов США.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle