- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 3819
19 июля 2023
Все это время компании вели разработку нового малокубатурного мотоцикла, ориентированного на азиатский рынок. Итогами сотрудничества стал выпуск двух моделей - Triumph Speed 400 и Scrambler 400 X. Кстати, для компании Triumph эти мотоциклы станут первыми за тридцать лет моделями объемом двигателя менее 500 куб см. Невольно задаешься вопросом: «Что, кроме шильдиков говорит о том, что это мотоцикл Triumph?».
На самом деле, несмотря на то, что за техническое исполнение отвечала индийская Bajaj, мотоциклы чувствуются причастными к остальной линейке Triumph. Дизайнеры компании постарались на славу, и внешний вид обеих моделей поражает вниманием к деталям. Выглядят мотоциклы дорого: особо приятно смотреть на двигатель с черными матовыми крышками, которые контрастируют со стальными болтами и декоративными ребрами охлаждения на головках цилиндра. Двигателю хотели придать сходство с таковым на Bonneville и дизайнерам это удалось! Бензобаки тоже выглядят не как дешевая поделка, у них сложная форма, накладки под колени и красивая графика в стиле компании. Даже сидения на обоих мотоциклах многоступенчатые с контрастной прострочкой. В общем, можно поаплодировать Triumph за такое внимание к мелочам, на бюджетном мотоцикле.
Обе модели используют один и тот же 400-кубовый одноцилиндровый двигатель TR с жидкостным охлаждением. На мотоциклах инжекторная система питания от Bosch с функцией газа по проводам. Благодаря степени сжатия 12:1 двигатель развивает заявленные 39,5лс на 8000об/мин и 37,6Нм на 6500об/мин. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой коробкой передач. На обеих моделях установлен 13-литровый бензобак, стальная рама и алюминиевый подрамник, крепящийся на болтах. Выхлопная система разработана с учетом современных экологический норм и оснащена катализатором, расположенным снизу. В угоду стилю на Triumph Scrambler 400 установлен сдвоенный глушитель. Несмотря на то, что в технических аспектах мотоциклы весьма схожи, уникальными их делают особенности дизайна и конструкции.
Так, например, дорожник Triumph Speed 400 внешне напоминает «старшие» модели Speed 900 и Speed 1200. Большая круглая фара закреплена на красивом алюминиевом кронштейне. В торцах руля закреплены круглые зеркала.
Triumph Speed может похвастаться перевернутой вилкой Big Piston с неожиданно большим для дорожника ходом подвески в 13 см. Сзади на мотоцикле установлен моноамортизатор с выносным резервуаром, имеющий регулировку преднатяга. За торможение отвечает единственный тормозной диск диаметром в 300 мм, вместе с радиальным суппортом Bybre, сзади плавающий суппорт с диском в 230 мм. Кстати, тормозные магистрали армированы сразу с завода. С точки зрения электроники у мотоцикла все тоже отлично. На нем установлен газ по проводам, Трэкшн-контроль, ABS, LCD-дисплей и USB порт для зарядки смартфона.
От своего брата Scrambler 400 X отличается не только внешним видом. У мотоцикла увеличен ход подвески и теперь это вполне солидные 15 см! Передний и задний тормозные диски большего диаметра так же позволят вам комфортно чувствовать себя на бездорожье. Согласно скремблерным канонам, колеса должны быть разного размера и здесь спереди стоит 19, а сзади 17 дюймов. Помимо всего прочего, на Scrambler 400 есть возможность отключения ABS – все для бездорожья. С завода на скремблер установлены гриль фары, защита радиатора и поддона, а также защита рук. Обе модели производятся в Индии, Бразилии и Таиланде. Заявленная цена в Индии – 3700 долларов (335000 рублей) – делает весьма желанным приобретением и дает все основания пророчить коммерческий успех этим мотоциклам.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle