- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 3451
28 октября 2020
Рабочий объём рядной "тройки" подрос до 890 куб. см, при этом почти все движущиеся части двигателя, от поршней и шатунов до коленчатого вала распредвалов, были облегчены. О мощности пока ничего не известно, но зато сказано, что показатели экономичности нового мотора стали лучше на 11%, также МТ-09 теперь соответствует требованиям Евро5.
Новая алюминиевая рама отличается на 50% большей жёсткостью на изгиб, при этом она также стала легче. В результате всех улучшений масса новой МТ-09 снизилась на 3,6 кг.
Заметно освежили и электронику. Первое, что бросается в глаза, это новая приборная панель: теперь её функцию выполняет 3,5-дюймовый полноцветный TFT-дисплей, шкала тахометра которого меняет цвет при изменении оборотов.
Кроме того, МТ-09 оснастили новым 6-осевым инерциальным измерительным блоком (IMU), позволяющим максимально чётко контролировать работу вспомогательной электроники: трекшн-контроля, системы управления скольжением и анти-вилли. Райдер может настроить степень вмешательства каждой из этих систем, а при желании может и вовсе отключить любую из них.
Новая Yamaha MT-09 будет доступна в трёх вариантах исполнения: матовом чёрном, сером с красными колёсами и ямаховском синем. Первые мотоциклы появятся в салонах дилеров уже в январе.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle