- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 8179
23 января 2013
Хорошо известный многим кастомайзерам байк, появится в салонах в темно-зеленом «металлике» и со специальными идентификационными номерами, определяющими принадлежность к спецсерии.
История модели начинается в далеком 1978 году с появления одорожненой версии Yamaha XT500 под названием SR500. Мотоцикл стал в некоторой мере революционным, потому как дорожники того времени приводились многоцилиндровыми двигателями. Изначально модель поставлялась на многие рынки мира, но в последние годы переместилась на внутри-японский с «похудевшим» двигателем, имеющим более короткоходную компоновку, и как следствие меньший объем (399 см3). SR400 стабильно производилась до 2008 года, после чего на два года ушла в отпуск, чтобы со свежими силами, впрыском топлива и кое-какими изменениями появиться в 2010 году и выпускаться по настоящее время.
Несмотря на впрыск в системе питания, SR400 остается простым с точки зрения конструкции мотоциклом. Новые модели выдают 30 л.с. при 7500 об/мин и 31 Нм при 6250 об/мин, и как прежде славятся своей надежностью и неприхотливостью. Силовая установка вписана в дуплексную раму, подвеска состоит из короткоходной телескопической вилки и двух амортизаторов, а весит байк 174 кг.
Кроме оригинальной расцветки с белыми полосками, юбилейная модель получит золотые логотипы, двухцветное коричневое сидение и две таблички с отметками о спецверсии, на боковых крышках воздушного фильтра и на приборной панели.
Мотоцикл будет стоить $ 5746, вместо $ 6197 за базовую модель. Всего произведут 1000 единиц техники в период между 14 февраля и 31 августа, и скорее всего они разойдутся очень быстро.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle