- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 3194
12 сентября 2013
Друзья инженеры Освальдо Коутиньо и Александр Сантос из португальской roCkS!bikes взялись за тяжеленный XJR1200 1997 года рождения. Главное, над чем предстояло поработать были 233 кг веса. Мотоцикл «урезали» везде, где только можно и в результате он стал весить чуть меньше двух центнеров.
Вилка и тормозные механизмы были позаимствованы у Yamaha YZF, а сзади установлен моноамортизатор. Подрамник укорочен и модернизирован, рама усилена, а маятник переварен под крепление одного амортизатора вместо двух.
Двигатель был в хорошем рабочем состоянии, поэтому ограничились «навесным тюнингом»: изготовили выхлоп 4-в-4 из нержавеющей стали, перенастроили систему питания и установили большой масляный радиатор. В результате мощность выросла на 12 л.с.
Оригинальные колеса заменили облегченным комплектом Kineo с золотыми втулками и черными ободами и обули в бескамерные покрышки Michelin Pilot. Как и прежде, топливный бак, сидение и хвост – цельнометаллическая конструкция. Отличная работа.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle