Yamaha XJR1200 из roCkS!bikes

Просмотры: 3194

12 сентября 2013

Самыми популярными «ямаховскими» донорами среди кастомайзеров считаются классики из серии SR и XS, однако временами мастера выбирают не вполне простые в плане постройки машины и это как раз тот самый случай.

Друзья инженеры Освальдо Коутиньо и Александр Сантос из португальской roCkS!bikes взялись за тяжеленный XJR1200 1997 года рождения. Главное, над чем предстояло поработать были 233 кг веса. Мотоцикл «урезали» везде, где только можно и в результате он стал весить чуть меньше двух центнеров.

Вилка и тормозные механизмы были позаимствованы у Yamaha YZF, а сзади установлен моноамортизатор. Подрамник укорочен и модернизирован, рама усилена, а маятник переварен под крепление одного амортизатора вместо двух.

Двигатель был в хорошем рабочем состоянии, поэтому ограничились «навесным тюнингом»: изготовили выхлоп 4-в-4 из нержавеющей стали, перенастроили систему питания и установили большой масляный радиатор. В результате мощность выросла на 12 л.с.

Оригинальные колеса заменили облегченным комплектом Kineo с золотыми втулками и черными ободами и обули в бескамерные покрышки Michelin Pilot. Как и прежде, топливный бак, сидение и хвост – цельнометаллическая конструкция. Отличная работа.

roCkS!bikes / XJR1200 /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх