- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 3045
29 октября 2019
Корни концепции уходят в экологическую почву — агентство Brussels Environment рассчитает объемы парниковых газов и мелкодисперсной пыли, которые появятся в атмосфере города в следующем году, по итогам исследования будет принято решение, какие районы Брюсселя закрыть для мотоциклов. Аналогичное французское исследование показало, что мотоциклы выбрасывают в одиннадцать раз больше угарного газа и в шесть раз больше окислов азота, чем автомобили, из-за отставания в экологическом классе.
Современные машины соответствуют стандарту Евро 6, в то время как двухколесные лишь только переходят на Евро 5, который начнет действовать с 2020 года. Впрочем, первые анализы для Брюсселя показали, что мототранспорт ответственен за 6% от общего объема CO2, 0,2% окислов азота и 0,4% мелкодисперсной пыли. Интересно, какое решение примут власти Брюсселя и не станет ли их инициатива руководством к действию для отечественных ведомств?
Кроме того, нигде не сказано, учли ли законотворцы тот момент, что при движении по одному и тому же маршруту в мегаполисе двигатель мотоцикла работает в разы меньшее время, чем двигатель автомобиля. Просто потому, что мотоцикл всё время движется, а не создаёт пробку.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle