- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2657
06 февраля 2022
Zongshen RX1, оснащённый 200-кубовой "одностволкой", выпускается китайской компанией уже достаточно давно, и основной рынок сбыта этого малокубатурного турэндуро — рынок Китая и некоторых стран Азии. Три года назад российская компания Baltmotors планировала начать продажи этой модели под собственным брендом, и мы даже успели протестировать мотоцикл. Но, увы, калининградцы в итоге приняли решение сосредоточиться на производстве квадрициклов и мотобуксировщиков, а возобновление поставок мотоциклов отложили до лучших времён.
Zongshen RX1S получил двигатель увеличенного до 250 куб. рабочего объёма. Значение максимальной мощности выросоа с 15 до 23,6 л.с., увеличился и крутящий момент — с 11 Нм до 16 Нм. Диаметр колёс остался прежним, 17 дюймов, но благодаря новым подвескам дорожный просвет стал на 5 мм больше — 175 мм, до 785 мм выросла и высота по сиденью. Тормозная система была дополнена двухканальной АБС.
Внешне Zongshen RX1S можно отличить от его 200-кубового собрата благодаря новой сине-серебристой расцветке. В остальном уровень оснащения RX1S остался прежним: светодиодная оптика сзади, галогеновая фара с дневными ходовыми огнями спереди, высокое ветровое стекло без регулировки и 14-литровый топливный бак.
Розничная цена на S-версию малокубатурного турэндуро пока не объявлена.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle