«На вырост»

08 ноября 2012

Выбирать одежду и обувь для ребенка всегда непросто: сегодня она впору, а завтра — уже мала. С экипировкой еще сложнее: пластмасса не разнашивается. Хочется, чтобы комплекта хватило на пару сезонов и чтобы эти пару сезонов он выдержал. И, конечно, разумная экономия приветствуется (поскольку планов участия в соревнованиях пока нет).


«На вырост»

Выпуск:
Журнал «МОТО» – август 2012

Автор:
Анатолий БОГОМОЛОВ, фото Евгения БОБРИКОВА

Теги:
Экипировка / Vega / Alpinestars / Мотокросс /

Просмотры:
2656

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

Мотоботы

По своему опыту знаю, что в эндурных покатушках больше всего страдают ноги. Стальные подножки без резиновых накладок уже требуют кроссовой обуви. Опять же по опыту: один из лидеров в этом направлении — Alpinestars. Прежде я никогда не присматривался к младшей серии Tech 3, предпочитая более «дубовые», но и более тяжелые Tech 8. Но для ребенка выбрал в итоге именно ее. Да, у «третьих» нет выступающего ранта, которым так удобно отщелкивать передачи — но нет его и у старшей «десятки»! Да, носок не окован сталью, но и в Tech 10 — та же клееная конструкция, без прошитых швов. Да, здесь пластмассовые, а не стальные застежки, но зато и вес меньше. А как они отработают сезон, мы посмотрим. Пожалуй, несколько смутил лишь коротковатый «запашной» клапан Tech 3, но от воды он все равно защищает слабо, а когда выпадет снег, защищать будет шерстяной носок (размер подбирали исходя из зимней эксплуатации). Зато вентиляция должна быть получше и побольше места для наколенника. И ходить в них вполне комфортно.

Защита колен

Наколенники — обязательная часть кроссового экипа. Куда их надевать — поверх штанов или под них — спорят уже давно. Многое зависит от формы самих наколенников, их креплений и того, как пластмассовые «колени» контактируют с пластиком мотоцикла. Эти наколенники из-за «разделенности» нижней и верхней частей лучше надевать под штаны. Но в сапог они влезают с трудом. Уж больно длинна и широка их нижняя часть! Можно ли будет использовать их на следующий год, зависит от того, куда быстрее вырастет нога — в длину или в ширину. Зато три «липучки» обеспечивают надежную фиксацию.

Перчатки

Основное в кроссовых перчатках — не «глухая защита», а хороший контакт с ручкой и обеспечение подвижности кисти и пальцев. Ну и, конечно, крой. Эта модель хорошо подошла по руке, пальцы не болтаются и не стянуты. А износостойкость (в том числе силиконовых полосок на пальцах) оценим в эксплуатации.

Черепаха

Главное в черепахе — чтобы все части оказались на своих местах и не съезжали при падении. А также вентиляция. Здесь защитные элементы собраны на мелкой эластичной сетке и дополнительно скреплены регулируемыми ремешками. Все на месте, но хотелось бы более четкой фиксации «локтя»: ремешком — к предплечью, петлей — за большой палец. Впрочем, петля не всегда бывает удачной, а одна утяжка на «локте» есть. Комфорт по- кажет летняя эксплуатация.


Джерси

Важно, чтобы джерси скользило по экипу, не цеплялось за кусты и легко отстирывалось. На первый взгляд, с этим порядок. Проверим.

Шлем

Шлем — самая трудная для подбора и наименее «регулируемая» (разве что стрижкой) часть экипа. И если прежде ребенок ездил в «эске» от другого производителя, то эта модель подошла в размере XS. Конструкция — классическая, материал — поликарбонат, что для неспешных покатушек на эндуро еще приемлемо. И масса — всего 1 кг! Обивка отстегивается. Единственное неудобство — запрятанная под козырек фиксирующая гайка-барашек.

Штаны

Штаны — классика кросса: с развитой вентиляцией, мягкими подкладками на бедрах (которые могли быть и пожестче) и — главное — широкими и длинными кожаными накладками. Они заходят за верхний край мотобота и предохраняют ноги от ожога (от двигателя или выпускной трубы). Не все модели могут этим похвастать. Пояс — с регулируемой пряжкой и боковыми утяжками, позволяющими подгонять размер талии в широких пределах. Карманов для коленных вставок нет, зато ширина позволяет надевать внутрь наколенники.

Детская кроссовая экипировка

Мотоботы ALPINESTARS TECH 3 предоставлены компанией «Байк Ленд».Экипировка VEGA предоставлена компанией «Скутер-М».

Материалы по теме:

04.02.2023

1. «Суперкросс Москвы 2023»: все в Крылатское!

14.01.2023

2. Фильм «Мотокросс через всю жизнь»: спешите видеть (+видео)

09.12.2022

3. В субботу состоится этап чемпионата Москвы по суперкроссу

15.11.2022

4. Эндуро-экипировка KRAI: готовь сани летом, а телегу зимой!

11.11.2022

5. "Чёрная пятница": скидки на Rukka до 60%.

27.09.2022

6. Triumph Motorcycles приходит в мотокросс

23.08.2022

7. Пора в путь-дорогу. Комплект туристической экипировки.

02.08.2022

8. Мастер-класс по мотокроссу от Евгения Бобрышева!

02.08.2022

9. Образ кочевника. Комплект туристической экипировки MadBull

14.03.2022

10. GasGas представила кроссовые мотоциклы 2023 года

05.03.2022

11. FIM объявила об отмене ещё двух этапов международных мотосоревнований

28.02.2022

12. Российский этап MXGP в "Орлёнке" отменён

20.02.2022

13. Комплект снегоходной экипировки Scott. «Он теперь может зимой на снегу спать!» (с)

26.01.2022

14. Eleveit Mud Maxi: для настоящих кочевников

29.12.2021

15. Обновки от Modeka: экипировка для туриста Panamericana II

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .


↑ Наверх

мотошкола